logo2

Строительство и ремонт под ключ!

 

 

 
 

Звоните! По Ульяновску  и области

 

+7-(8422) 745-000 

+7-937-278-99-88  

745-000@bk.ru   

 

 

 

 
 

3

4-1

 

ВИДЕО О НАС

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

МЫ В INSTAGRAM

vkatalog     zayavka 

Полы для автостоянок, паркингов и гаражей должны быть очень прочными и износостойкими: они подвержены весовым и абразивным нагрузкам, на них часто проливаются масла и топливо, они постоянно подвержены воздействию воды, солей и химикатов, стекающих с кузовов и колёс автомашин, да и прямо с неба, если паркинг открытый.

Если правильно произвести расчёт предполагаемых нагрузок и правильно выбрать тип покрытия пола, то в будущем можно существенно сэкономить на мелком и крупном ремонте напольного покрытия.

Виды полов для гаражей и автостоянок

При правильном расчёте предполагаемых воздействий можно избежать излишних расходов по изготовлению полов. По сути дела в местах заезда и маневрирования автомобилей вибрационные и истирающие нагрузки высоки, а там, где машины паркуются — воздействия практически стремятся к нулю.

Поэтому можно разграничить паркинг на зоны с упрочнённым покрытием пола и зоны, где можно выполнить более дешёвое покрытие.

Основные виды полов для парковок, стоянок и гаражей — полимерные наливные полы и наливные полы из бетона с упрочнением верхних слоёв.

Бетонный пол для стоянок, паркингов и гаражей

Бетонные полы применяются на паркингах, автостоянках и в мастерских в большинстве случаев, за исключением тех случаев, когда требуется эксклюзивный декоративный дизайн.

Как сказано выше, верхние слои бетонного пола нужно укреплять, например, с помощью топпинга. В момент заливки стяжки в её верхний слой прим помощи бетонозатирочной лопастной машины втираются специальные составы на основе кварца, корунда или металлической стружки. Также упрочняют полы методом прокраски или пропитки полимерными составами. Чем больше нагрузка на полы в гаражах и паркингах — тем больше должна быть их толщина. Естественно, для пары автомобилей не требуется толстые слои бетона, а достаточно нескольких сантиметров покрытия.

Бетонные полы также служат как основа для многослойных полимерных наливных полов, но обычно используют простые бетонные полы.

Бетонный наливной пол может быть выполнен в виде стяжки, бетонной плиты или монолитного фундамента с армированием в зависимости от проектируемых нагрузок. Такой пол во-первых долговечен, водостоек и химически устойчив, прочен и прост в изготовлении, а во-вторых — очень недорог. Частенько паркинги и автостоянки занимают значительные площади и выполнить на них полимерный наливной пол для некоторых собственников не совсем приемлемо.

При устройстве пола в паркинге, гараже и на автостоянке нужно упрочнять нижний и верхний слой покрытия.

Нижние слои покрытия подвержены значительным весовым нагрузкам, поэтому выполняются из бетона прочностью М20-М25 и обязательно армируются. Верхние слои к тому же испытывают абразивную и ударную нагрузку от колёс автомобилей и падающих инструментов. Здесь уместно выполнение укрепления пропитками из полимеров и топпингом.

Полимерный пол в паркинге, гараже и автостоянке

Всё чаще и чаще застройщик отдаёт предпочтение качеству, эксплуатационным характеристикам и эстетичному внешнему виду, выбирая полы в гараже, паркинге или на автостоянке. Вместо обыденного бетонного пола можно применить покрытия полов на основе полимеров.

Преимущества полимерного пола очевидны:

  • простота уборки;
  • бесшовность, что определяет целостность покрытия и его прочность;
  • водостойкость, невосприимчивость к воздействию других химических веществ;
  • эстетичность и широкая цветовая гамма;
  • повышенная устойчивость к истиранию;
  • пожаробезопасность.

Наливные полимерные полы обладают повышенной адгезией ко всем покрытиям и в сухом и влажном виде являются нескользкими по отношению к покрышкам автомобилей. Наполнители из кварца и корунда повышают шероховатость поверхности. Из-за своей влагостойкости полимерный пол не образует наледь в зимнее время. Также в процессе обработки финишного слоя выполняют специальную разметку и информационные знаки.

Для автостоянок и паркингов с интенсивными повышенными нагрузками рекомендуются эпоксидные полы, как наиболее прочные и долговечные промышленные покрытия.

 

С уважением, ООО "МастерОК" Строительство и ремонт в Ульяновске